вторник, 7 июня 2016 г.

Хроника захвата Донбасса глазами рабочего



Из рассказа местного жителя который живет и работает на окуппированной територии.
«…Украина мне, можно сказать, досталась по наследству. Дальше. Наступает Майдан: постепенно работа сворачивается, людей сокращают, поставки буксуют. Вчерашние рабы – это я про себя – становятся абсолютно свободными и идут лесом, куда глаза глядят.

И вот начинается вся эта волна за «русский Донбасс». Что вижу я? С одной стороны – государство, которое все 23 года планомерно превращало меня в бомжа, причём не важно – с оранжевым или бело-голубым оттенком. С другой – сцена на площади Ленина, с которой мне абсолютно справедливо говорят, что терять таким, как я, уже нечего.
Ты стоишь и понимаешь что это не метафора какая-то. Ты приходишь домой, а денег хватает на хлеб и картошку, при том, что в лучшие времена – до всех этих «майданов» и «республик» – я мог купить себе ещё кусок колбасы…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий